Адрес:
Красноярск, Екатеринбург, Москва (регионы)
Москва и область:
График работы:
с 9:00 до 19:00 без выходных
Главная \ Сервисы для дилеров \ Специалист по закупкам (тендер)

Услуги специалиста по снабжению и закупкам

head_image1

КОМПАНИЯ "ХЕДЖТЕХСЕРВИС"

ПРЕДЛАГАЕТ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО СНАБЖЕНИЮ И ЗАКУПКАМ

Если ваша организация регулярно участвует в тендерах, коммерческих конкурсах, то целесообразно рассмотреть возможность найма специалиста по снабжению и закупкам для поставок в тендерных поставках. В чем основные преимущества такого специалиста:

  • работа с неограниченным кругом поставщиков, а не только с приоритетными (основными) для компании
  • подготовка себестоимости тендерной поставки (бюджет контракта)
  • готовность работать с сотрудниками заказчика, разместившего конкурс и сотрудниками поставщиков для согласования технических условий и подбор аналогов
  • помощь тендерным специалистам в заполнении технической части заявки

Мы выделяем приоритетный функционал специалиста по закупкам для тендеров:

  1. Подбор материалов под техническое задание у неограниченного круга поставщиков
  2. Согласование условий с поставщиками и производителями ТМЦ, проведение внутренних конкурсных процедур и отбора оптимального предложения
  3. Подготовка бюджетного расчета для реализации тендерного контракта 
  4. Контроль поставки по согласованным условиям
  5. Контроль взаиморасчетов с контрагентами, представления закрывающих документов в финансовый отдел

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ СПЕЦИАЛИСТА НА АУТСОРС: все услуги оказываются по подписке. 

Мы гордимся, что:

- Наши клиенты доверяют нам все большие объемы реализации
- Видят в нас экспертность и надежность
- Для нас важна качественная реализация проекта и удовлетворенность заказчика
- Не поставляем контрафактные материалы, помогаем решать гарантийные и претензионные обязательства производителя
- Мы требуем также соблюдение условий по оплате результатов со стороны заказчика в контрактные сроки

Каждая компания по аутсорсингу закупок дает на сайте таблицу расчетов для сравнения. В своей первой рекламной кампании мы давали экономию в 1 000 000 рублей! Мои друзья руководители бизнеса как правило отвечали: "Интересно, но надо считать". Поэтому ниже даем наш вариант сравнения. Опыт работы с клиентами, показал, что вариант подписки -самый оптимальный:

  • минимальная фиксированная оплата для специалиста по снабжению и закупкам, позволяет осуществить найм сотрудника с необходимой квалификацией для выполнения услуг\работ
  • специалист по снабжению и закупкам - лицо, отвечающее за качество поставки. Фиксированная подписка создает фокус на выполнении KPI своих функциональных обязанностей, сокращает не контролируемые не легитимные действия сотрудника

Компания Хеджтехсервис предлагает сотрудничество по аутсорсингу снабжения по сумме ежемесячной подписке, аналог окладной части. В табличной части сделан расчет из минимальных показателей для сверки расходов на оплату труда специалиста в штате и на аутсорсинге.

Найм сотрудника в штат Найм сотрудника по аутсорс
1.Оклад (минимальный) 25 000 р. 1.Подписка  21 000 р.
2.Подоходный налог (13%) 3 250 р. 2.НДС (20%) 4 200 р.
3.Сборы в фонды  7 550 р.    -
- Пенсионный фонд (22%) 5 500 р.    -
- ФСС (2,9%) 725 р.    -
- ФФОМС (5,1%) 1 275 р.    -
- от несчастных случаев (0,2%) 50 р.    -
Итого расходы работодателя на оплату труда специалиста за отработанное время (1 месяц) 32 550 р.

Итого расходы работодателя на оплату труда специалиста компании аутсорсинг
(1 месяц)

25 200 р.
Компенсация связи, ГСМ (квартал) 10 170 р. Компенсации  - 
Бонусы квартальные  10 000 р. Бонусы и комиссии  -
Сборы на компенсацию (30,2%) 3 071,34 р.    
Сборы на квартальные бонусы (30,2%) 3 020 р. Дополнительные расходы  -
ИТОГО расходы за 1 квартал 123 911,34 р. ИТОГО расходы за 1 квартал 75 600 р.
ИТОГО сумма ЗП специалиста до вычета налогов за 1 месяц 31 723,34 р. ИТОГО расходы для плательщиков НДС  63 000 р.

Экономия расходов с использованием аутсорсинга за 1 месяц: 7 350 рублей,
для плательщиков НДС - 11 550 рублей

Экономия расходов с использованием аутсорсинга за 1 квартал: 48 311,34 рублей,
ля плательщиков НДС - 60 911,34 рублей

Product-managers Рассмотрите тарифы привлечения специалистов для выполнения задач по реализации тендерных контрактов:

! Тариф "Тендерные закупки" - 25 000 р./мес.
(в т.ч. НДС 20%)

номенклатура по поставке:
- строительные материалы
- инженерное оборудование
- комплектование закупок по разделу ОВ и К

Тариф "Управление контрактами" - 50 000 р./мес.

контроль исполнения контрактов (до 15 в месяц)

ТАРИФ "ТЕНДЕРНЫЕ ЗАКУПКИ" 

Пункты Описание
Стоимость 25 000 рублей
Срок оказания услуг от 1 месяц
Количество заявок Без ограничений
Функционал

1. Подбор материалов, ТМЦ под техническое задание
2. Поиск новых поставщиков, согласование условий поставки: 1-3 дня (! на сложное оборудование срок сбора и проверки предложений может быть увеличен)
4.Проверка предложений на соответствие техническому заданию
5.Проверка контрагентов, лицензий, сертификации на ТМЦ
6.Подготовка бюджета поставки с учетом условий закупки, доставки, рисков
7.Направление сводной таблицы предложений поставщиков заказчику
8. Участие в оформление тендерной заявки в технической части предложения
9. Подготовка договоров поставщиков к заключению, запрос счетов на оплату
10. Контроль своевременной отгрузки по сроку и полноте комплектации ТМЦ от поставщиков до объекта
11. Организация подготовки документов по сопровождению грузов, актов приемки ТМЦ, финансовых и технических документов 
12. Контроль расходов в рамках бюджета тендерной заявки
13.Формирование отчетов, журнала заявок

ОПИСАНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССА ОТРАБОТКИ ЗАЯВОК СПЕЦИАЛИСТОМ НА АУТСОРСЕ

площадки для тендеров 1.Прием заявок от тендерного специалиста

- тендерный специалист ежедневно выгружает перечень конкурсов в таблице с ссылками, предварительно проверив возможность участия (наличие необходимых сертификатов, денежных средств, др.) 
- специалист делает выгрузку ТЗ и описание конкурсной заявки, проверяет требования к поставщику и материалам поставки
- вносит данные по требованиям к конкурсу в карточку заявки сводной таблицы, направляет на согласование специалисту (руководителю) бюджета закупки

подбор материалов  2. Сортировка закупаемых ТМЦ для оптимизации сбора предложений:

- по определенным в ТЗ брендам
- по ТЗ без указания бренда, возможность подбора аналога
- по поставке по дилерским контрактам
- по заявкам расходных материалов от подрядчиков при необходимости проведения работ

Оформить и направить поставщикам запрос цен с условиями поставки.
Установить контрольную дату и время по получению ответа

расчет сс тендера 3.Расчет себестоимости тендерной поставки

- сбор и проверка предложений на соответствие ТЗ
- проведение отбора КП, переговоров с поставщиками по улучшению первоначального предложения
- сбор условий поставки и стоимости доставки от каждого поставщика
- подготовка бюджета закупки по предложениям и расчет прогноза рентабельности поставки
- определение рисков по исполнению контракта

Согласование бюджета закупки с специалистом (руководителем) и минимальной суммы для торгов

Выбор оптимального варианта поставки, направление данных в тендерный отдел для подготовки заявки

Для расчета себестоимости учитываются статьи:

  • стоимость закупки ТМЦ
  • стоимость доставки от каждого поставщика до объекта
  • учет и корректировка НДС по счетам
  • расходы с проведением конкурсной закупки
  • расходы на обеспечение и гарантийные обязательства перед организаторами закупки
  • расходы на оплату услуг тендерному специалисту
  • стоимость кредитных ресурсов 

Также могут быть включены расходы на:

  • оплату услуг подряда с учетом налоговых выплат
  • оплата подотчета на транспортные расходы (ГСМ, возмещение такси и т.д.)
  • бюджет на оплату рисков
  • оплату курьерских и иных расходов, связанных с документальным сопровождением контракта
  • оплату услуг финансового специалиста, финансовые комиссии банкам 
  • оплату вознаграждения менеджера по продажам

Оценка рентабельности сделки от состава расходов

прием заявок от тендерного  4. Контракт/договор по результатам конкурса

 - контроль оформления поставки в контракте/договоре
 - прием контракта на исполнение с фиксацией контрольных дат
 - запрос счетов, заключение договоров с поставщиками
 - ведение журнала закупок по заявкам (форма согласовывается с финансовым отделом)
 - ведение журнала поставки ТМЦ до объекта
 - контроль отгрузки ТМЦ от поставщика в требуемые сроки и количестве до объекта поставки
 - контроль оформления документов для транспортировки и передачи грузов
 - контроль оформления закрывающих документов (сертификаты, УПД, счет-фактуры, оригиналы договоров, Акты приема-передачи и т.д.)

В чем принципиальное отличие специалиста по закупкам для тендерных закупок от специалиста по снабжению:

- в скорости и широте мышления
- специалист не стремится ограничить себя количеством "удобных и любимых" поставщиков
- погружается в ТЗ и ищет возможность поставки
- не ставит себе внутренний барьер, что новый поставщик - это навсегда, поэтому перед ним есть обязательства
- участвует в командной работе по реализации тендерного контракта, не воспринимает его как дополнительную нагрузку
- не боится консультироваться с специалистами компаний, производителей и поставщиков, клиентов тендерной закупки

Специалист снабжения по тендерным заявкам отлично входит в команду, повышая эффективность этого направления сбыта. 

 КАК НАЧАТЬ РАБОТУ С СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ЗАКУПАМ НА АУТСОРСЕ?

Этап Описание
1.Согласование условий

- запрос счет и договор, требования к специалисту оформляются как Приложение
- подписание договора на 1 месяц с пролонгацией
- оплата услуг специалиста по снабжению
- закрепление специалиста Хеджтехсервис
- определение списка специалистов заказчика для взаимодействия ( в т.ч.для контроля и согласования условий)

2.Специалисты заказчика  направляют заявку - заявки принимаются по электронной почте на специалиста отдела снабжения, через CRM
- открывается реестр, присваивается номер
- исполнение заявки производится до закрытия с перемещением статуса, контроля сроков
- предложения в сводной таблице пересылаются для согласования условий специалисту заказчика
 
3. Согласование предложений - отобранные предложения специалистом заказчика направляются на стадию согласования/ пере согласования условий поставки с поставщиками
- проверяется надежность поставщиков
- запрашиваются счета и договора поставки
4.Завершение обработки заявки - специалист сотрудничает с специалистами заказчиками, своевременно отслеживает отгрузку и полноту комплектации материалов от поставщиков
- организует документооборот для поставки, приемки и оплаты товаров
- осуществляет взаимодействие с поставщиками по закрытию поставки
- заявка закрывается с передачей документов в бухгалтерию заказчика/ в связи с нерентабельностью реализации поставки/ не возможностью к поставке/короткий срок для сбора предложений
5. Завершение оказания услуг - ежедневный реестр с статусом заявок переданных в работу
- итоговый акт с реестром отработанных заявок
- заказчик может продлить договор по оказанию услуг, оплатив подписку на следующий месяц

Коллеги! Конечно, всегда есть сомнения. Даже принимая сотрудника на работу -это всегда риски:


- не справился, "забил" и быстро слился (деньги на поиски сотрудника ушли впустую)
- заберет базу, сделает слив (всегда есть такой риск и даже крупные корпорации, тратя большие бюджеты на информационную безопасность от этого не застрахованы. Компания аутсорсер (как мы например) не продает клиентам напрямую, бережно относится к Вам  как клиенту)
-был такой классный на всех собеседованиях и "слился" за первую неделю

Услуги от компании на аутсорсинг снабжения Хеджтехсервис:

- юридический договор, в случае успешности продлевается
- удаленные сотрудники находятся по контролем своих непосредственных руководителей
- ненормированный рабочий день как норма
- при резком увеличении объема работ, мы подстроимся под процесс для получения результата

В 1-й месяц работ мы не берем на себя работы:

- оформление документов в ваших учетных программах
- сопровождение сделок в вашей CRM (нам придется установить удаленный доступ и тратить время сотрудника на приведение в актуальность данных ваших поставщиков в автоматической системе, что не является предметом договора)
- наши сотрудники не имеют доступа к вашей базе 1С, так выполняют функцию расходования средств и материалов, но взаимодействуют с  вашими ответственными специалистами

Если наши предложения для вас подходят, запросите счет и договор: обязательно вложите карточку компании и требование к специалисту. 

- zakupki.htsa@mail.ru
- сообщения WhatsApp +7916-456 11-99 ( звоните, а лучше пишите, мы всегда будем на связи)
Форма для быстрой заявки

Наверх
Наш адрес:
г. Красноярск, ул. Караульная, д. 88, офис 8-14,
г. Москва, Ленинский проспект,13
График работы:
Круглосуточно
Наш телефон: