Адрес:
г. Красноярск, ул. Караульная, д. 88, офис 8-14
Москва и область:
График работы:
с 9:00 до 19:00 без выходных
Главная \ Этапы процесса аутсорсинга

Этапы процесса аутсорсинга

Аутсорсинг - это практика, когда выполнение задач или процессов, не относящихся к ключевым компетенциям вашей организации, поручается третьей стороне для эффективного их выполнения. 

1 л плюс Существует множество моделей, которые помогают компаниям в принятии решений о тои, следует ли использовать аутсорсинг, как это правильно делать и как убедиться, что его использование действительно успешно.

Исходя из нашего опыта и ряд моделей разных компаний использования аутсорсинга, мы сформировали предложение, где соединили лучшие элементы, описав весь процесс по трем направлениям с учетом вероятной выгоды от аутсорсинга, а также определили препятствия к его применению.

Знакомим вас с направлениями. Схемы представлены общие.

НАПРАВЛЕНИЯ АУТСОРСИНГ СНАБЖЕНИЯ (ЗАКУПКИ/ЛОГИСТИКИ)

Bridge-Technology-Operations_-How-a-Managed-IT-Service-Provider-Can-Impact-Your-Business_IMAGE2 АУТСОРСИНГ СНАБЖЕНИЯ/ЗАКУПКИ Операционный аутсорсинг
Передача на аутсорсинг операционных функций снабжения/закупки
Удаленный (внешний) отдел снабжения
СХЕМА РАБОТЫ:
1.Заполнение опросного листа, определение функций к сотрудникам снабжения/закупкам
2.Договор на оказание услуг
3.Работа с базой поставщиков, определение режима контроля со стороны заказчика
4.Прием и обработка заявок: отбор предложений, согласование условий поставки, документальное оформление сделки, согласование с сотрудниками заказчика, контроль оплат и размещение заказов у поставщиков, контроль исполнения заказа, подбор транспортной компании, организация доставки
5.Контроль за направлением закрывающих документов в фин.отдел

Выгодно, если...

  • Большая номенклатура товаров на закупку
  • Много поставщиков на каждую единицу номенклатуры
  • Сокращение расходов на ФОТ 

Почему интересно нашей компании?

  • Расширяем линейку поставщиков
  • Предлагаем закупки клиентам по наименьшей цене (отдел закупок)
  • Предлагаем альтернативных поставщиков (отдел продаж)
  • Команда аналитиков анализирует бизнес и выгодность для клиента при переходе на модель 4PL

Не возьмем на аутсорс, если

  • У вас нет постоянных поставщиков, все закупки хаотичные: "приеду-куплю сразу"
  • Закупки только по проекту - нужно перейти на тариф "Бизнес". Если закупки в месяц менее 12 000 000 р, то на сегодня не сможем предложить обслуживание вашей компании. Готовы работать с вами по разовым закупкам
  • Вы ищете возможность закупки товаров дешевле, чем закупаете. Задача специалистов на данном этапе: четкость, профессионализм и качество в поставляемых товарах. Экономия на ФОТ, простоях, штрафах за недопоставку. Закупки по товарам могут быть меньше если, отдел закупок включит вашу закупку в совокупную (у вас должен быть оборот закупок от 500 000 рублей) или отдел продаж нашел для вас интересного нового поставщика.

Тарифы: Лайт,Закупки,Снабжение
shutterstock_1090725626-copy-min АУТСОРСИНГ ЗАКУПОК: БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВО
Аутсорсинг закупок в максимальной конфигурации 4PL - интегратор, сводящий воедино собственные и сторонние ресурсы, мощности и технологии для проектирования, построения и эксплуатации комплексных решений по управлению цепями поставок

Преимущества

  • Возможность отвлечься от повседневного оперативного управления и увидеть картину происходящего в целом
  • Сотрудничество с нейтральной стороной, стремящейся оптимизировать вашу цепь поставок, а не собственные активы
  • Возможность выбрать лучшие 3PL компании для выполнения поставленных задач
  • Беспристрастное обслуживание
  • Возможность совместного использования транспортных ресурсов для клиентов
  • Лучший доступ к ресурсам, повышенная гибкость
  • Более интенсивный поток информации через сложные системы управления цепями поставок
  • Обслуживание "через одно окно"
  • Интегральные ключевые показатели деятельности
  • Общие интересы с клиентом, лучшая картина рынка в целом
  • Оплата от результатов
  • Во многих случаях глобальный охват

Не подходит данный вид аутсорсинга, если..

  • Сумма закупок менее 12 000 000 рублей в месяц
  • Для стартапа без финансового обеспечения

Тариф Бизнес

EGmK0kwWsAMCeRf-1-1024x570

ЭЛЕКТРОННЫЕ ЗАКУПКИ
Специальное направление аутсорсинг закупок по принципу тариф "Бизнес", где закупки производятся только через электронные площадки

Преимущества

  • Специалисты, работающие с электронными площадками
  • Специалисты, ведущие переговоры с поставщиками и вашими клиентами для согласования  условий поставки
  • Ведение цикла закупки до заключения контракта, курирование завершение закупки
  • Расширение базы поставщиков и клиентов

Не возьмем на аутсорс, если

  • Сумма закупок в месяц менее 20 000 000 рублей
  • Нет лояльной базы поставщиков и клиентов
  • Результат аудита закупок не соответствует ожиданиям заказчика и нашей компании
  • Заказчик не готов к партнерскому бизнесу

Схема направляется по запросу

Тариф "ЭЛ_ТОРГИ"

Для консультаций e-mail hts.air.info@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

сми

Порядок работы с удаленным отделом снабжения

2 чел    

Этапы Описание
1.Согласование условий. Подписание договора

-Заказчик формирует требования к работнику отдела снабжения

-Согласовываем задачи, которые ставятся перед удаленным отделом снабжения

-Согласовывается тариф на текущий месяц

- Подписание договора на оказание услуг аутсорсинг снабжения

2.Подключение к услуге "аутсорс снабжения"

- Оплата текущего месяца подписки "аутсорсинг снабжения"

- Выделение специалистов под задачи заказчика

- Заведение группы в WhatsApp для оперативного решения задач

- Подготовка плана закупок до 3-х месяцев - до 15 дней

- Формирование базы потенциальных поставщиков под закупаемую номенклатуру заказчика - в течении 7 дней

3.Выполнение обязанностей по снабжению 

- Ответственные сотрудники заказчика ставят задачи через мессенджер или электронную почту.
Основные задачи:

а)сбор КП для бюджетной оценки
б)сбор предложений для минимизации закупки
в)актуализация КП, запрос счетов,
г)запрос на подписание договоров и контрактов от имени заказчика
д)направление счетов в фин.отдел заказчика
е)расчет логистики, доставки, организации приемки ТМЦ
ж)контроль подписания актов приемки и направление документов в фин.отдел заказчика
з)подбор аналогов
и т.д.

- Все заявки подаются в специальной форме

- Заявки направленные в мессенджер, переводятся в форму и направляются по электронной почте специалистом отдела снабжения

- Все заявки заносятся в журнал

- Срок исполнения заявок состаляет до 1 дня по текущим поставщикам, до 4 дней по новым поставщикам

- Исполнение заявок с уточнениями начинается сначала после получения уточнения

- Заявка с уточнениями закрывается как исполненная через 2 дня, если запрашиваемые данные не поступили от заказчика

- Бюджетирование сметы, проектных заявок - без лимита срока исполнения

- Специалисты отдела снабжения запрашивают данные у поставщиков, сверяют полноту представления

- По согласованным заявкам, запрашиваются счета, курируется работа по подписанию договоров поставки

- Организация и контроль закупки, доставки, приемки ТМЦ

4.Ведение отчетности

- Ведение журнала заявок

- Ведение журнала заказов

- Ведение бюджета в разрезе каждого заказа

- Контроль исполнения бюджета закупок

- Подготовка отчета по KPI

- Подготовка отчетности в разрезе номенклатур (*по запросу)

5.Осуществление процесса снабжения в системах заказчика

- Ведение процессов в системе заказчика. Дополнительная оплата услуги - 10 000р.

- Ведение процессов в более 1 системе заказчика.
Дополнительная оплата услуги - 20 000р.

(*по запросу)

6.Расширение функций удаленного отдела снабжения

- Специалисты заинтересованы в развитии бизнеса заказчика, поэтому часть разовых поручений фиксируются как бонус

- Расширение функционала отдела снабжения - это использование другого тарифного плана. Переход на другой тарифный план производится в начале текущего месяца.

- Заказчик может сократить список услуг, изменить тарифный план, приостановить использование услуги "аутсорс снабжения" по уведомлению

7.Закрытие услуг по снабжению ежемесячно

- Ежемесячно опретор услуг по аутсорс синабжение предоставляет отчет по выполненным заявкам, отчет по заказам, отчет по исполнию бюджета закупок

-Аналитические отчеты, предусмотренные в тарифах

-Подписание финансовых форм, УПД

8. Формирование предложений по улучшению сервиса и качества работы удаленного отдела снабжения

- Ежемесячно заказчику направляется форма по оценке качества работ специалистов отдела снабжения

- Заполнение форм носит неформальный характер

- С направленными данными, отдел сервиса, встраивает сотрудничество с заказчиками индивидуально 

 

Наверх
Наш адрес:
г. Красноярск, ул. Караульная, д. 88, офис 8-14
График работы:
Круглосуточно
Наш телефон: