Открываете новое направление бизнеса? Создаете отдел снабжения с нуля? Ищете компанию 4PL?
Как корректировка бизнес-процесса "снабжение" позволит получать больше прибыли?
ТАРИФ "БИЗНЕС". ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Быстрый старт нового направления бизнеса. Привлекаемый бизнес партнер сам участвует в взаимодействии с другими подразделениями, чтобы понять и описать бизнес-процессы, произвести оценку расходов и доходов. Компания партнер уже обладает штатом, компетенциями, чтобы сразу приступить к реализации проекта
- Компания заказчик сосредоточена на критичной деятельности, которая приносит прибыль. Это основное преимущество услуги. Компания-партнер знает, как производятся закупки в требуемой нише товаров и услуг, заказчику не нужно тратить время и ресурсы для сбора команды на новое направление бизнеса, отвлекать действующих специалистов. Отвлечение ресурсов – это или снижение доходов компании, или не до получение запланированной прибыли.
- Экономия средств. Аутсорсинг закупок дает возможность экономии до 60% на бизнес-процессах закупки и снабжения
- Критичные процессы остаются под управлением компании-заказчика. Юридическое согласование договоров и контрактов, выставление и оплата счетов поставщикам и подрядчикам, приемка товаров, ведение и учет операций в собственных учетных системах.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Преимущества
- Возможность отвлечься от повседневного оперативного управления и увидеть картину происходящего в целом
- Сотрудничество с нейтральной стороной, стремящейся оптимизировать вашу цепь поставок, а не собственные активы
- Возможность выбрать лучшие 3PL компании для выполнения поставленных задач
- Беспристрастное обслуживание
- Возможность совместного использования транспортных ресурсов для клиентов
- Лучший доступ к ресурсам, повышенная гибкость
- Более интенсивный поток информации через сложные системы управления цепями поставок
- Обслуживание "через одно окно"
- Интегральные ключевые показатели деятельности
- Общие интересы с клиентом, лучшая картина рынка в целом
- Оплата от результатов
- Во многих случаях глобальный охват
Не подходит данный вид аутсорсинга, если..
- Сумма закупок менее 12 000 000 рублей в месяц
- Для стартапа без финансового обеспечения
СРАВНИМ РАСХОДЫ
Статьи расходов | Отдел снабжения/закупок в штате | Аутсорсинг снабжения компании-оператора |
1.Расходы на подбор персонала | да | нет |
2.ФОТ команды: -специалист по закупкам |
да ЗП (заработная плата)+Взносы 37%
|
комиссия % сумма с НДС 20%, снижение налоговой нагрузки
|
3.Обязательства перед персоналом |
да Наличие больничных, отпусков и удаленного режима работы. Контроль трудовой дисциплины, контроль со стороны проверяющих органов |
нет Оплата производится по акт увыполненных услуг. Услуга оказывается внешним отделом снабжения, без остановки на больничные и отпуска |
4.Наличие заключенных контрактов с поставщиками |
нет Новое направление требует проработки большого количества поставщиков-размер оптимальных скидок не ясен для компании. Отвлечение проф.сотрудников для переговоров не рентабелен
|
да Компания или уже имеет заключенные договора с поставщиками или знает действующих поставщиков, правила закупи и ценообразования, может контролировать получение оптимальной цены |
5.Оснащение рабочего места |
да Закупка технического оборудования, программного обеспечения, расходы на связь, организация рабочего места (мебель, кресло, канцелярия) |
нет
|
6.Оптимально выгодные условия и сроки поставки товаров/услуг у поставщиков/подрядчиков |
нет Бренд компании создает условия, при которых поставщики будут искусственно завышать цены |
да Партнерские отношения с компанией дистрибьютором
|
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ "АУТСОРСИНГ СНАБЖЕНИЯ"?
1. Заполняется бриф-анкета с указанием приоритетных направлений процесса снабжения, ожидаемые результаты от сотрудничества
2. Оформляется контракт и заявка на тариф.
В контракте описывается бизнес процесс, ответственные лица, способы контроля со стороны заказчика, ответственность сторон
3.Вместе с персональным менеджером обсуждается план закупок, регламенты формирования отчетов, отработки заявок, направление уведомлений. Специалисты вненего отдела снабжения уже в течении часа готовы принимать заявки на расчет.
4. При согласовании закупки, произведут оформление документов на поставку заказа, проконтролируют исполнение контракта (если работы включены в тариф)
5.Специалисты будут участвовать в приемке ТМЦ, проконтролируют подписание актов и предоставление в финансовый отдел клиента (если работы включены в тариф)
6. Специалисты подключатся в вопросах если необходимо заменить товары или материалы, оформят претензию на поставщика (если работы включены в тариф)
7.Будут контролировать складские запасы и их оборачиваемость, работать с отделом продаж и маркетинга (если работы включены в тариф)
8.Расчет с компанием оператором производится ежемесячно.
ТАРИФ "БИЗНЕС"- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОСТАВОК СЫРЬЯ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ?
Позиции тарифа | Описание |
Срок договора | от 6 месяцев |
Оплата за услуги | подписка 0 рублей, ежемесячная комиссия - 2,4% от объема закупки |
Функциональные обязанности компании-оператора: | 1.формирование оптимального процесса закупки 2.отбор поставщиков, подрядчиков (проведение конкурсной процедуры) 3.подготовка спецификаций, бюджет от заявок 4.доведение заявки до заключения договора 5.оформление отчета |
Ежемесячный бюджет закупок | от 12 000 000 рублей |
МОГУ Я ПОМЕНЯТЬ ТАРИФ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА?
- нет
КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ ТАРИФ?
- за 5 рабочих дней до заверешния срок действия текущего тарифа напишите заявление о смене тарифа, придет счет на оплату абонентской платы по новому тарифу, дполнение к текущему договору
КАК БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ ЕСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНА?
- напишите заявку на приостановление тарифа и на следующий месяц тариф будет заморожен. Комиссия 2,4% будет начислена по заключенным договорам, счетам поставщиков. Комиссия 1,8% будет начислена на все остальные заявки, если общая сумма закупок за период составила менее 12 000 000 рублей
КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ УСЛУГА КОМПАНИИ ОПЕРАТОРА?
- компания оператор отрабатывает заявку на закупку/снабжение до заключения договора между поставщиком и клиентом-заказчиком.
ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАКУПКА ЧЕРЕЗ КОМПАНИЮ-ОПЕРАТОРА ХЕДЖТЕХСЕРВИС?
- да, стоимость услуги за кассовые операции -комиссия 1,8%
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЖНО ПРЯМО ЗДЕСЬ!
Заявка на тариф услуга аутсорсинг снабжения