Адрес:
г. Красноярск, ул. Караульная, д. 88, офис 8-14
Москва и область:
График работы:
с 9:00 до 19:00 без выходных
Главная \ Аутсорсинг снабжения \ Аутсорс закупок:бизнес-партнер

Аутсорс закупок: бизнес партнер

Открываете новое направление бизнеса? Создаете отдел снабжения с нуля? Ищете компанию 4PL? 
Как корректировка бизнес-процесса "снабжение" позволит получать больше прибыли?

ТАРИФ "БИЗНЕС". ПРЕИМУЩЕСТВА:

22211

 

  • Быстрый старт нового направления бизнеса. Привлекаемый бизнес партнер сам участвует в взаимодействии с другими подразделениями, чтобы понять и описать бизнес-процессы, произвести оценку расходов и доходов. Компания партнер уже обладает штатом, компетенциями, чтобы сразу приступить к реализации проекта
  • Компания заказчик сосредоточена на критичной деятельности, которая приносит прибыль. Это основное преимущество услуги. Компания-партнер знает, как производятся закупки в требуемой нише товаров и услуг, заказчику не нужно тратить время и ресурсы для сбора команды на новое направление бизнеса, отвлекать действующих специалистов. Отвлечение ресурсов – это или снижение доходов компании, или не до получение запланированной прибыли.
  • Экономия средств. Аутсорсинг закупок дает возможность экономии до 60% на бизнес-процессах закупки и снабжения
  • Критичные процессы остаются под управлением компании-заказчика. Юридическое согласование договоров и контрактов, выставление и оплата счетов поставщикам и подрядчикам, приемка товаров, ведение и учет операций в собственных учетных системах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

 

Преимущества

  • Возможность отвлечься от повседневного оперативного управления и увидеть картину происходящего в целом
  • Сотрудничество с нейтральной стороной, стремящейся оптимизировать вашу цепь поставок, а не собственные активы
  • Возможность выбрать лучшие 3PL компании для выполнения поставленных задач
  • Беспристрастное обслуживание
  • Возможность совместного использования транспортных ресурсов для клиентов
  • Лучший доступ к ресурсам, повышенная гибкость
  • Более интенсивный поток информации через сложные системы управления цепями поставок
  • Обслуживание "через одно окно"
  • Интегральные ключевые показатели деятельности
  • Общие интересы с клиентом, лучшая картина рынка в целом
  • Оплата от результатов
  • Во многих случаях глобальный охват

Не подходит данный вид аутсорсинга, если..

  • Сумма закупок менее 12 000 000 рублей в месяц
  • Для стартапа без финансового обеспечения

СРАВНИМ РАСХОДЫ

Статьи расходов Отдел снабжения/закупок в штате Аутсорсинг снабжения компании-оператора
1.Расходы на подбор персонала да нет

2.ФОТ команды:

-специалист по закупкам
-специалист -аналитик
-специалист по снабжению и логистике
-руководитель отдела

да

ЗП (заработная плата)+Взносы 37%

 

комиссия %

сумма с НДС 20%, снижение налоговой нагрузки

 

3.Обязательства перед персоналом

да

Наличие больничных, отпусков и удаленного режима работы. Контроль трудовой дисциплины, контроль со стороны проверяющих органов

нет 

Оплата производится по акт увыполненных услуг. Услуга оказывается внешним отделом снабжения, без остановки на больничные и отпуска 

4.Наличие заключенных контрактов с поставщиками 

нет

Новое направление требует проработки большого количества поставщиков-размер оптимальных скидок не ясен для компании. Отвлечение проф.сотрудников для переговоров не рентабелен

 

да

Компания или уже имеет заключенные договора с поставщиками или знает действующих поставщиков, правила закупи и ценообразования, может контролировать получение оптимальной цены

5.Оснащение рабочего места

да

Закупка технического оборудования, программного обеспечения, расходы на связь, организация рабочего места (мебель, кресло, канцелярия)

нет

 

 

 

6.Оптимально выгодные условия и сроки поставки товаров/услуг у поставщиков/подрядчиков

нет

Бренд компании создает условия, при которых поставщики будут искусственно завышать цены

да

Партнерские отношения с компанией дистрибьютором

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ "АУТСОРСИНГ СНАБЖЕНИЯ"?

homeheader-21. Заполняется бриф-анкета с указанием приоритетных направлений процесса снабжения, ожидаемые результаты от сотрудничества
2. Оформляется контракт и заявка на тариф.
В контракте описывается бизнес процесс, ответственные лица, способы контроля со стороны заказчика, ответственность сторон
3.Вместе с персональным менеджером обсуждается план закупок, регламенты формирования отчетов, отработки заявок, направление уведомлений. Специалисты вненего отдела снабжения уже в течении часа готовы принимать заявки на расчет.
4. При согласовании закупки, произведут оформление документов на поставку заказа, проконтролируют исполнение контракта (если работы включены в тариф)
5.Специалисты будут участвовать в приемке ТМЦ, проконтролируют подписание актов и предоставление в финансовый отдел клиента (если работы включены в тариф)
6. Специалисты подключатся в вопросах если необходимо заменить товары или материалы, оформят претензию на поставщика (если работы включены в тариф)
7.Будут контролировать складские запасы и их оборачиваемость, работать с отделом продаж и маркетинга (если работы включены в тариф)

8.Расчет с компанием оператором производится ежемесячно.

ТАРИФ "БИЗНЕС"- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОСТАВОК СЫРЬЯ ИЛИ МАТЕРИАЛОВ?

Позиции тарифа Описание
Срок договора от 6 месяцев
Оплата за услуги подписка 0 рублей, ежемесячная комиссия - 2,4% от объема закупки 
Функциональные обязанности компании-оператора: 1.формирование оптимального процесса закупки
2.отбор поставщиков, подрядчиков (проведение конкурсной процедуры)
3.подготовка спецификаций, бюджет от заявок
4.доведение заявки до заключения договора
5.оформление отчета 
Ежемесячный бюджет закупок от 12 000 000 рублей

 

 

вопрос ответ

МОГУ Я ПОМЕНЯТЬ ТАРИФ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА?
- нет

КАК Я МОГУ ПОМЕНЯТЬ ТАРИФ?
- за 5 рабочих дней до заверешния срок действия текущего тарифа напишите заявление о смене тарифа, придет счет на оплату абонентской платы по новому тарифу, дполнение к текущему договору

КАК БУДЕТ ПРОИЗВОДИТСЯ РАСЧЕТ ЕСЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНА?
- напишите заявку на приостановление тарифа и на следующий месяц тариф будет заморожен. Комиссия 2,4% будет начислена по заключенным договорам, счетам поставщиков. Комиссия 1,8% будет начислена на все остальные заявки, если общая сумма закупок за период составила менее 12 000 000 рублей

КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ УСЛУГА КОМПАНИИ ОПЕРАТОРА?
- компания оператор отрабатывает заявку на закупку/снабжение до заключения договора между поставщиком и клиентом-заказчиком. 
ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАКУПКА ЧЕРЕЗ КОМПАНИЮ-ОПЕРАТОРА ХЕДЖТЕХСЕРВИС?
- да, стоимость услуги за кассовые операции -комиссия 1,8%

ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОЖНО ПРЯМО ЗДЕСЬ!
Заявка на тариф услуга аутсорсинг снабжения

 

 

Наверх
Наш адрес:
г. Красноярск, ул. Караульная, д. 88, офис 8-14
График работы:
Круглосуточно
Наш телефон: