Что такое аутсорсинг отдела снабжения?
В общей терминологии - это передача функций специалистов снабжения компании-оператору. Почему эту услугу счиают выгодной многие компании России и Европы?
- быть клиентом у компании-оператора профессионально осуществляющим процессы снабжения выгоднее, чем иметь штат сотрудников, в некоторых случаях даже профессионалов
- возможность управления расходами на содержание специалистов снабжения, управлять доходностью с помощью работы проф.организации
И ПОДРОБНЕЕ...
Как клиент, арендующий отдел снабжения....
- все сотрудники компании клиента являются важными клиентами для компании-оператора. Специалисты берутся и решают задачи сотрудников и их клиентов
- компания оператор не саботирует и не шантажирует "уходом" при увеличении объемов работ
- компания оператор работает на сервис, хороший KPI и рекомендации
- у заказчика нет в структуре еще одного высокооплаченного управленца по отделу снабжения
- у меня нет трудовых обременений и сложностей с персоналом!
Управление расходами и доходностью...
- сумма тарифа меньше, чем зарплата 1 сотрудника
- тариф можно менять ежемесячно по заявлению или приостанавливать как пользование интернетом :)
- стоимость закупки как конечного пользователя всегда выше, чем дистрибьютора или компании-диллера. Поэтому закупка от компании-оператора всегда выгоднее!
ДЛЯ КАКИХ КОМПАНИЙ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ЛИНЕЙКУ "ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ НА АУТСОРС"?
I. ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ
- для компаний, у которых уже сформированы база поставщиков. Как правило проведение закупки носит "транзитный" характер. А поиск новых поставщиков требует тщательной проработки
- для компаний, сокращающих расходы на содержание персонала, в т.ч.службы закупки и логистики
- для компаний, сопровождающих отделы продаж. Внешний отдел на аутсорс реализует функционал закупщика и логиста.
II. ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- внешний отдел для строительных организаций, подрядных компаний, снабжение строительных объектов
Преимущества....
+ быстрый "найм" сотрудников без дополнительных затрат
+ экономия на стоимости "бэк офиса"
+ закупка товаров по низкой цене при комплексных совместных закупках
+ поддержка ваших сотрудников и объектов в регионах
+ мониторинг рынка цен
- строительные магазины
Преимущества....
+ работа "бэк.офиса" без сбоев, без больничных, отгулов, отпусков
+ экономия на стоимости "бэк офиса"
+ закупка товаров по низкой цене при комплексных совместных закупках
- мебельные фабрики (цех, производство)
Преимущества...
+ отработка заявок "бэк офисом" по большому перечню поставщиков
+ обеспечение своевременности поставок, контроль графика с учетом складских запасов
+ минимизация стоймости закупок
+ работа "бэк.офиса" без сбоев, без больничных, отгулов, отпусков
Категории закупок:
- строительные и отделочные материалы
- сырье
КАКИЕ ФУНКЦИИ ПЕРЕДАЮТ НА АУТСОРС СНАБЖЕНИЯ/ЗАКУПОК?
1.Закупка не критичной для бизнеса номенклатуры закупок
2.Новые направления бизнеса
3.Сезонное сопровождение услуг снабжение
4.Транспортная и складская логистика, в том числе клиентам компании-заказчика
5.ВЭД экспедирование грузов
6.ВЭД оформление и контроль доставки товаров
7.Категорийные закупки с большим количеством поставщиков
ВЫГОДЫ ОТ УСЛУГИ АУТСОРСИНГ СНАБЖЕНИЯ/ЗАКУПОК
низкая стоимость специалиста снабжения на аутсорс по отношению к рынку труда
- отдел продаж Хеджтехсервис, являясь официальным дистрибьютором и дилером от многих производителей может предложить более выгодные цены закупки
- отдел закупок Хеджтехсервис организует совместные региональные закупки, предлагаем низкие оптовые цены
- сосредоточтесь на своем профессиональном бизнесе, который приносит доход, а рутину оставьте нам. Снабжение, закупка, логистика для нас - основное направление работы
ТАРИФЫ УСЛУГИ АУТСОРСИНГ СНАБЖЕНИЕ. ОПЛАТА УСЛУГ
- Услуга оплачивается в соответствии с выбранным тарифом и рекомендованным оборотом закупок в месяц: абонентская плата как авансовый платеж
- Описание тарифов ниже в таблице.
Позиции | Тариф "Лайт" | Тариф "Закупки" | Тариф "Снабжение" |
ТАРИФ | |||
Срок договора | от 6 месяцев | от 6 месяцев | от 6 месяцев |
Сумма подписки, мес | 25 000 руб. | 35 000 руб. | 40 000 руб. |
Комиссия | 0 руб. | 0 руб. | 0 руб. |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ | |||
Работа с заявками: - прием, обработка и согласование заявок на материалы от менеджеров |
до 20 шт./мес | + | + |
Работа с заявками с учетом склада: - обработка заявок с учетом складских остатков |
- | + | + |
Работа с текущей базой поставщиков: - ведение переговоров, согласование сроков поставок и цен, заключение договоров |
+ | + | + |
Подбор новых поставщиков: - поиск новых поставщиков с выгодными условиями и ценами - сбор предложений, отбор поставщиков, заключение договоров |
+ | - !+по договорам Хеджтехсервис |
+ |
Контроль исполнения договорных обязательств: - по обязательствам поставки - по своевременности оплат - кредиторская и дебиторская задолженность |
- !+по договорам Хеджтехсервис |
+ | + |
Претензионная работа: - урегулирование спорных вопросов с поставщиками (качество, сроки, наличие документов) |
- !+по договорам Хеджтехсервис |
+ | + |
Доставка: - обеспечение своевременной доставки материалов на объекты; - взаимодействие со службами доставки и логистики |
- !+по договорам Хеджтехсервис |
+ | + |
Склад, аналитика: - отслеживание складских остатков и поддержание допустимого минимума - планирование закупок |
- | + !при согласовании аналогов, доп.поставщиков |
+ |
Документооборот: - своевременный сбор документов (счета, сертификаты, ТТН, УПД и т.д.) - контроль за учетом закрывающих документов - участие в проведении ежеквартальных сверок с поставщиками |
- !+по договорам Хеджтехсервис |
+ | + |
ФОРМИРУЕМ KPI | |||
Задача: формирование плана закупок |
+ | - | + |
Задача: контроль закупочных цен - мониторинг рынка материалов с целью определения оптимальных цен на закупаемые материалы и оборудование |
- | - !+по договорам Хеджтехсервис |
+ |
Задача: минимизация закупок, подбор и замена продукции на аналоги - взаимодействие с руководителями проектов, заказчиком, проектировщиками по сметной стоимости |
- | - | + |
Задача: обеспечение своевременности поставок на склад, объект - формирование, корректировка и контроль графика поставок для обеспечения бесперебойного снабжения |
- | + | + |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ | |||
Дополнительный функционал: - заведение новых товаров в 1С 8.3 Торговля - работа с учетной системе заказчика |
10 000 руб. | 10 000 руб. | 10 000 руб. |
ПОДКЛЮЧИТЕ УСЛУГУ ПРЯМО ЗДЕСЬ